Мы против взяточничества. Ответственность за взятку несет не только тот кто принимает ее, но и тот, кто решает свои проблемы предлагая взятку!
Подумайте, нужно ли вам нарушать закон пытаясь «Одарить» или «Отблагодарить» врача. Не унижайтесь сами и не унижайте наших врачей!
Порядок работы «телефона доверия»:
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия»осуществляется ежедневно по следующему графику:
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»:
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.
Адрес электронной почты: zinoveva@zdravso.ru.
Периодичность работы «телефона доверия» и электронной почты в соответствии с режимом служебного времени Министерства: